Личный бренд, как и товарный, создает нужную репутацию и позволяет в разы повысить стоимость экспертных услуг. Как его создать? Как правильно показать свои преимущества? С помощью каких инструментов продвигать себя? Ответы на эти и другие вопросы узнайте, посетив семинар!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- что такое личный бренд и его отличительные характеристики
- как создать личный бренд: с чего начать и как действовать
- для чего нужен личный бренд
- определение целей и миссии Вашего личного бренда
- основные инструменты построения личного бренда
- маркетинговый анализ личного бренда: цели, миссии, идеи
- изучение и анализ позиционирования
- анализ конкурентной среды
- изучение и анализ целевой аудитории
- в чем Ваше преимущество: создание Вашего личного уникального торгового предложения
- стратегия развития и продвижения личного бренда
- возможности использования имиджа и личного бренда в целях карьерного и профессионального продвижения
- работа с социальными сетями
- работа со СМИ, выступления, публикации
- практические инструменты продвижения
СПИКЕР:
Нара Миансарян
Эксперт по личному бренду, основатель «Студии персонального бренда Нары Миансарян», постоянный лектор и тренер крупных московских кадровых и консалтинговых компаний, обучающих и бизнес-центров, в том числе Центра дополнительного образования, компании «Первый эксперт. Консалтинг и аудит» и ГБУ «Женский деловой центр», автор проекта «Такие люди, такие времена» (интервью с предпринимателями) и эксперт ведущих деловых СМИ.
Партнеры мастер-класса: