В программе:
- Что важно знать дизайнеру, прежде чем начинать продвижение;
- Чек-лист подготовки к продвижению;
- 17 вопросов, которые нужно задать себе, чтобы найти свою уникальность;
- Как и где искать первых клиентов;
- 7P — как дизайнеру составить свою маркетинговую стратегию и зачем это нужно;
- Объясняем на пальцах: что такое продвижение и как его развивать;
- Как составить план продвижения по готовому шаблону;
- Отвечаем на вопросы.
Спикер:
Светлана Котлукова – основатель коммуникационного агентства для дизайнеров и производителей «АрхДиалог»;
- 3 высших образования;
- Обучение на курсах повышения квалификации «Медиа-Бизнес», Факультет Журналистики МГУ, Business Relations, Синергия;
- Более 10 лет в профессии PR;
- Клиенты: ЦДиИ «Экспострой» на Нахимовском, ТМК «Гранд», «Школа Ремонта» на ТНТ, «Донстрой», "Инград", Двери «Волховец», Miele, Schneider Electric, Kerama Marazzi и проч.
- Автор журнала «Сноб», член куба «Деловар»;
- Финалист Первого Всероссийского конкурса молодых профессионалов «Трамплин», лауреат в номинации «Молодой профессионал года — журналист» конкурса «Виктория — «Лучший в профессии, лучший в бизнесе», лауреат Московского городского конкурса журналистов в номинации «Лучшее журналистское произведение»;
- Спикер ГБУ «Малый Бизнес Москвы», БВШД, РГУ им.Косыгина;
- Партнер и модератор дизайн-площадок Mosbuild, PIR, Build Ural, Design Decor Expo, "Ремонт Экспо" и проч.
- Организовала 1787 мероприятий в дизайне интерьеров;
- Продюсер и организатор главного делового события в дизайне "Дизайн Конференция", а также Russian Interior Week, "СтройДизайнФорум", "Мини-МВА для дизайнеров" и проч.