• 27 апреля 2017, четверг
  • Москва, Садовническая, 33 к.1 Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии м.Новокузнецкая

Создание персонального бренда

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытая Мастерская Дизайна
2550 дней назад
27 апреля 2017 c 19:00 до 21:30
Москва
Садовническая, 33 к.1 Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии м.Новокузнецкая

Открытая Мастерская Дизайна представляет авторский мастер-класс Сергея Сикирина — известного российского эксперта, бизнес тренера, консультанта по управлению продажами и созданию бренда, коуча, преподавателя MBA.

Сергей Сикирин — бизнес-тренер, КТН, эксперт по управлению продажами и созданию бренда, коуч, преподаватель MBA, CEO в Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина.

Провел более 2500 часов тренингов. Разработал и реализовал проекты в компаниях: РУСЬ-ТЕЛЕКОМ, Время PR, СБЕРБАНК, METRO, Ашан…Простой бизнес, Банк Москвы, ГБУК г. Москвы УМЦ МСО, ГК «Премьера», ОАО «РЖД», Малый бизнес Москвы, РГГУ, Пьер Фабр, Мегафон, BP, IKEA, Аэрофлот, Астерос консалтинг и др.

 

Зачем нужно заниматься развитием личного бренда?

Самый распространённый пример — Стив Джобс, его влияние на имидж и в итоге на стоимость корпоративного бренда Apple и всей его продуктовой линейки.

Применение личного бренда очень распространённо в бизнес-практике, — создание персонального бренда в целях продвижения и повышения конкурентоспособности своих бизнес-проектов. Для большинства предпринимателей этот аспект очень актуален. В этом случае, образ предпринимателя, его личный бренд становится элементом образа компании.

На программе «Создание персонального бренда» Вы узнаете:
• Зачем и кому нужен персональный бренд?
• Составляющие ПБ. 
• Алгоритм создания персонального бренда.
• Как создать быстро и недорого персональный бренд.
• Какие задачи можно решить созданием персонального бренда.
• Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей.
• Чем отличаются персональные бренды сотрудника и предпринимателя и зачем они нужны.

Для кого?

Для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд и тех, кто хочет быть узнаваемым и монетизировать свое имя.

Дата и время: 27 апреля 2017г., начало в 19-00ч. Адрес: Москва, Садовническая 33, стр.1 Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии (м.Новокузнецкая).

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше